Прочитала книгу "Откровения", как говорится, на одном дыхании. Меня просто трясло - такое сильное впечатление произвели на меня стихи и рассказы Елизаветы Сокол. Да и фотографии тоже туда же!
Несколько дней раздумывала - писать вам или нет. Все равно не опубликуете! Вот сколько хвалебных отзывов про вашу писанину! Что же печатать мнение человека, который возмущен?!
На мой взгляд, книга Елизаветы Сокол "Откровения" привлекает жанровым своеобразием, языком повествования. Несмотря на академичность, сдержанность, язык произведений метафоричен, богат фигурами речи, изобразительно-выразительными средствами.
Вызывает особый интерес вступление: знакомство с автором посредством своеобразного блиц-опроса, в ходе которого раскрывается характер автора, его пристрастия, нравственные установки, жизненное кредо.
Финские ученые установили, что полный отказ от употребления алкогольных напитков также имеет негативные последствия, как и злоупотребление спиртным.
Исследования показали, что люди, очень редко употребляющие алкоголь или вовсе отказавшиеся от него, значительно чаще страдают болезнью Альцгеймера в старости, чем пьющие.
Все мы родом из детства. Там, в детстве, у каждого есть очень сильные впечатления. Они навечно. Эти вечные ценности - фундамент для всего доброго, значимого в нас. У каждого из нас есть город детства. Мой город детства - Севастополь. Севастополь - это море, чайки, солнце и моряки. Да простят меня офицеры, моряки (читай матросы) в моем детстве были самой главной фигурой. Конечно, после папы, мамы и воспитательницы детского сада. Особенно мы любили моряков в День Военно-Морского Флота. В этот день они надевают белые брюки, белую форменную рубаху! На уровне моего носа всегда блестела начищенная пряжка с якорем! А у патруля еще был кортик! Если тихонечко идти рядом, подойти близко-близко, можно незаметно потрогать. А если посчастливится - то и лизнуть! Красивее мужчин, чем моряки в Севастополе, я в детстве не знала.
В Крым я попала весной. До этого - встреча в Москве с бывшей одноклассницей. - Ты знаешь, - сказала она мне, - в городе нет кораблей. Когда корабли уходили из бухты, многие плакали.
Из интервью с Членом Кнессета доктором Arieh Eldad в Новом в английском Обзоре...
- Я участвовал в создании израильского Национального Банка Кожи, который является наибольшим в мире. Национальный Банк Кожи хранит кожу для каждодневных потребностей, как во время военного времени, так и при возникновении несчастных случаев в мирное время. Этот банк кожи находится в университетской больнице Hadassah Ein Kerem в Иерусалиме, где я возглавлял отделение пластической хирургии.
Случилось, что меня попросили выделить кожу для арабской женщины из Сектора Газа, которая была госпитализирована в Больницу Soroka в Беэр-Шеве после того, как ее семья пыталась её сжечь.
Сто лет конфликта, 6 войн, миллиард долларов, выброшенных на ветер, сотни тысяч убитых, не считая мальчика, лежащего рядом со мной на скалистом берегу озера Керон в 82-м. Мы оба смотрели, как его кишки вываливаются наружу. Вертолет забрал его, и до сих пор я не знаю, жив он или мертв.
И все же это невозможно понять. Это - не только то, что произошло, но и то, чего НЕ произошло - непостроенные больницы, неоткрытые университеты, непроложенные дороги, три года, вырванные армией из жизни миллионов молодых людей. И до сих пор ни намека на решение загадки, с которой все началось.